Пожалуйста, установите себе наш виджет. Это очень важно для нас.
Размеры обоев

Сдача электронной отчетности. С чего начать?

В последнее время все государственные органы, в том числе и налоговая инспекция, начали принимать у населения и предпринимателей документы в электронном виде. Это делают для удобства налогоплательщиков, которые могут теперь избежать изнурительных поездок в организации и стояния в очередях. Но, к сожалению, еще не все граждане знают, как правильно оформляется и сдается электронная отчетность.

Стопки листов бумаги Скачать картинки для рабочего стола

Стопки листов бумаги
Обои «Стопки листов бумаги» скачали 3961
31

Скачать обои нужного размера

В категории: Разное 435
По тегам: стопка 1, лист 30, бумага 29

Основные преимущества

Эти операции были узаконены в 2003 году, после чего отношения между инспекторами и бухгалтерами перешли на качественно новый уровень. В это время была признана цифровая подпись и разрешено ее использование в документах. После этого налогоплательщики получили несколько существенных преимуществ, важнейшими из которых можно считать:

- значительную экономию времени;

- невозможность сделать ошибку в отчете;

- отсутствие необходимости простаивания в очередях;

- исключение влияния человеческого фактора и субъективности.

Таким образом, работа бухгалтера упрощается и он может сконцентрироваться на других, более важных аспектах своей деятельности.

Государственные органы

В настоящее время уполномоченные представители компаний могут сдавать отчетность в электронном виде в такие организации, как:

- Государственная Налоговая Инспекция;

- Пенсионный Фонд;

- Госкомстат;

- фонды социального страхования.

Самый строгий порядок оформления предусмотрен, конечно же, в ГНИ. Прежде всего, нужно будет приобрести сертификаты ключей для того, чтобы подтвердить право подписи директора, главного бухгалтера и печать предприятия. После этого нужно будет установить специальное программное обеспечение и научиться им правильно пользоваться. А также компания должна будет подписать договор с налоговой инспекцией.

С Пенсионным Фондом также нужно будет заключить договор и предоставить оригинал приказа о праве определенных должностных лиц отправлять документы с электронной подписью и печатью. В других фондах порядок сдачи приблизительно такой же и для специалистов это оформление не будет составлять никакого труда.

Для приобретения программного обеспечения, повышения квалификации сотрудников и приобретения сертификатов ключей понадобятся определенные затраты. Но они окупятся с лихвой, позволяя экономить время и нервы бухгалтера, от которого, как известно, на каждом предприятии многое зависит.

Где нас найти
Правообладателям

Если вы являетесь автором изображения, и против его свободного распространения и размещения на этом сайте, свяжитесь с нами по адресу newimagesru@yandex.ru. Мы уберем указанное изображение в течении 24 часов после получения вашего сообщения.

© newimages.ru 2011 год. Сайт работает на MyCms MyCms.